Механический откидной мост
Механические откидные мосты серии FT служат для организации погрузочноразгрузочных мест, устанавливаются на открытую рампу, компенсируя разницу в высоте до 360 мм, в зависимости от модели. Предназначены для взаимодействия с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. Механические откидные мосты серии FT могут иметь стационарную или скользящую конструкцию. Мост, имеющий скользящую конструкцию, позволяет проводить работы поочередно в нескольких местах на пандусе, за счет передвижения вдоль направляющего рельса от одной точки разгрузки к другой. Установка механического откидного моста осуществляется на подготовленный пандус. Механические откидные мосты полностью отвечают требованиям принятых норм и директиве DIN EN1398, имеют сертификаты соответствия. |
КОНСТРУКЦИЯ |
МОСТ ОТКИДНОЙ СКОЛЬЗЯЩИЙ |
МОСТ ОТКИДНОЙ СТАЦИОНАРНЫЙ |
|
|
1. Крышка моста 2. Аппарель 3. Механизм пружинной балансировки моста 4. Пружина 5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении 6. Ручка управления мостом 7. Рельс направляющий (стандартная длина рельса — 3000 мм, заказывается отдельно) 8. Полоса сигнальная черно-желтая |
1. Крышка моста 2. Аппарель 3. Механизм пружинной балансировки моста 4. Пружина 5. Замок, блокирующий мост в вертикальном положении 6. Ручка 7. Пластина установочная 8. Полоса сигнальная черно-желтая
|
Поверхность откидного моста представляет собой стальной лист толщиной 5 мм с чечевичным рифлением высотой 0,5–1,5 мм и рассчитана на взаимодействие с ручными гидравлическими тележками и стандартными 4-колесными погрузчиками с надувными шинами. По желанию заказчика мост может быть изготовлен с расчетом на использование с оборудованием, которое имеет высокую точечную нагрузку, таким как электрический штабелер. Возможна небольшая потенциальная деформация поверхности моста, что не отражается на работе изделия. Аппарель изготавливается из стального листа толщиной 12 мм с чечевичным рифлением высотой 1,2–3,6 мм. Балки моста изготавливаются из трубы размером 60 х 40 х 3 мм. Мост имеет рычажную систему балансировки, основанную на 2-х пружинах и роликовой опоре. Направляющий рельс выполнен на базе горячекатаного швеллера размером 160 мм.
Основные преимущества: • наличие замка, который блокирует мост в вертикальном положении; • желто-черная сигнальная полоса показывает, что мост находится выше уровня пандуса.
|
Размеры/особенности |
Длина |
1000/1500 мм |
Ширина |
1200/1500/1800/2000 мм |
Рабочий диапазон • вверх • вниз |
120-180 мм |
Толщина верхнего листа |
5 мм |
Цвет* |
Синий (RAL 5005) |
* Окраска порошковая, с предварительной обработкой в дробеструйной камере.
Технические характеристики |
Допустимая нагрузка |
4000 кг (40 кН) |
Максимальная точечная нагрузка (верхний лист 6 мм) |
1,3 Н/мм² |
Класс очистки поверхности перед окраской |
Sa 2 |
Толщина окрашиваемого слоя |
60-90 мкм |
Диапазон рабочих температур |
От -30 до +50 °С |
Масса |
Размер моста, мм |
Масса, кг |
1000х1200 |
150 |
1000х1500 |
170 |
1000х2000 |
220 |
1500х1500 |
240 |
1500х1800 |
280 |
Комплектация |
|
Стандартно |
Опционально |
Способ установки |
Стационарный/скользящий |
На заказ другой способ установки |
Цвет |
Синий (RAL 5005) |
Любой, на заказ |
Аппарель |
210 мм, фаска 35 мм |
|
Допустимая нагрузка |
4000 кг |
На заказ другая |