Рампа мобильная укороченная
Скорость погрузки и разгрузки является ключевым параметром оценки деятельности любого склада. В случае отсутствия пандуса, оборудованного уравнительными платформами или мостами, мобильная рампа остается единственным решением, позволяющим максимально эффективно производить перегрузочные работы с использованием автопогрузчиков. Мобильные рампы предназначены для обеспечения доступа автопогрузчика с поверхности земли в кузов автомобиля. Они не требуют специальной подготовки для запуска, позволяя проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы. Рампа поднимается при помощи механического или гидравлического привода, оборудованного системой безопасности, и перемещается погрузчиком к автомобилю. |
Особенности конструкции: опора на землю; передние поворотные аппарели; без горизонтальной площадки; возможно испильзовать с электрогидравлическим, ручным гидравлическим приводом. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Длинна |
9 000 мм |
Ширина |
2 200 мм |
Ширина проезжей части |
1 900 мм |
Рабочий диапозон |
1 100-1 600мм |
Количество подъемных цилиндров |
2 |
Допустимая нагрузка |
7 000 кг (70 кН) / 10 000 кг (100 кН) |
Максимальная точечная нагрузка |
1,3 Н/мм2; на заказ - 6,5 Н/мм2 |
Мощность электропривода гидравлического насоса (электрогидравлическая моб. рампа) |
1,5 кВт |
Напряжение питания (электрогидравлическая моб. рампа) |
380 В, 3 фазы |
Напряжение управления (электрогидравлическая моб. рампа) |
24 В |
Класс защиты (электрогидравлическая моб. рампа) |
IP54 |
Рабочая жидкость |
низкотемпературное масло STATOL Hydraulic 131 |
Температура эксплуатации |
-30...+50 °С |
Масса |
2 410 кг |
Цвет (окраска эмалевая) |
синий RAL 5005 |
Класс очистки поверхности перед окраской |
Sa2 |